• Позвоните нам
  • +7 (977) 890 85 66
 
  • Адрес офиса
  • г. Москва, Площадь Журавлева, дом 2, стр. 2
 
  • Напишите нам
  • holding@s4b.su

Проектирование магазина

Проектирование магазина

Открытие магазина является довольно сложным процессом. Самым первым шагом является построение грамотного проекта по строительству. От хорошо построенного плана зависит рациональное использование имеющегося пространства. Наша компания предлагает вам создание пакета чертежей по проектированию магазина. Зачастую этап планирования может занять даже больше времени, чем само строительство, но это и неудивительно, ведь построение плана - это не только творческий процесс, но и кропотливый труд по грамотному распределению пространства на зоны. Интерьер торгового магазина, как и продукция, представленная в нем, должны быть на высочайшем уровне, что сыграет большую роль в стремительном развитии бизнеса. Весь товар должен быть расположен грамотно по зонам торговой площади, при этом расположение должно быть как эстетически красивым, так и функционально удобным.

Все торговые магазины разделены на следующие зоны:

Горячая зона. Это зона с наибольшим скоплением людей. К ней можно отнести входную часть и прикассовую зону.
Холодная зона. Это место внутренних рядов, которые могут остаться незамеченными покупателем, поэтому здесь необходимо использовать привлекающие элементы.
Импульсная зона, где клиент может неожиданно приобрести товар. Зачастую таким место является касса или примерочная у магазина одежды.
Какие методики зонирования используются?
Прямое расположение стоек. Использование такого метода хоть и является одним из самых экономичных, но при этом создает ограниченную видимость для покупателя, поэтому необходимо делить пространство с помощью осветительных элементов. Диагональное расположение. Такое зонирование отлично подойдет для магазина одежды или обуви, где производится самообслуживание.
Свободное расположение стоек и стеллажей используется очень редко.

Зачастую это применимо в магазинах с товарами высочайшего качества.
Если магазин обладает широким ассортиментом продукции, то лучше всего подойдет зонирование по периметру. Данное расположение заставляет покупатели совершать определенный маршрут по торговым рядам. При этом имеется большая вероятность, что по дороге клиент что-то купит. Также это позволяет продемонстрировать большую часть товаров.
Как правильно построить маршрут для покупателя?
Использование свободного пространства. Чем выше стоимость товара, тем больше места вокруг него должно быть.
Препятствия. Необходимо, чтобы прохождение через магазин было не прямым, а имело повороты, чтобы покупатель часто менял направления движения.
Соразмерность. Не стоит комбинировать в одной зоне большие и маленькие товары, лучше их расположить в разных частях магазина.
Немаловажной частью создания дизайна торгового помещения является грамотный выбор цвета и освещения. Цветовая гамма не должна вызывать раздражения, а наоборот быть уютной и теплой, поэтому зачастую выбирают светлые и пастельные тона для оформления. Также следует учитывать момент расположения мест для взвешивания продукции для продуктовых магазинов. Этот участок должен иметь максимально свободного пространства, чтобы не вызывать скопление людей вокруг него, чтобы не стопорить движение по магазину. Также это касается и магазинов одежды, где рядом с примерочной не должно находиться много людей. Поэтому и ассортимент рядом с этой комнатой должен быть скудным или данная зона должна быть вовсе без товара. Стоит учитывать, что успешность магазина заключается не только в предлагаемом товаре и в качестве обслуживания. Построение проекта – это искусство, которое позволяет максимально увеличить эффективность торгового участка.

 

При заключении договора на проект ЛЕГКОЕ ОТКРЫТИЕ
скидка на проектирование 50%

 

Стоимость проектирования инженерных разделов от S4B

  АР, руб. за м2 ЭОМ, руб. за м2 ОВиК, руб. за м2 Итого за проект
(3 раздела)
ВК, руб. за м2 Итого за проект
(4 раздела)
минимум до 70 м2 - общ. стоимость за проект 15000 12000 12000 39000 8000 47000
от 71 до 250 м2 250 190 190 630 150 780
от 251 до 1000 м2 160 120 120 400 100 500
свыше 1000 м2 120 75 75 270 50 320

 

Стоимость проведения замеров электроизмерительной лабораторией

Количество автоматических выключателей Cтоимость  Москва  Cтоимость Московская область  
 
до 16 штук 8 000 9 000  
от 17 до 24 штук 10 000 11 000  
от 25 до 36 штук 13 000 14 000  

 

При разработке концепции учитываются основные факторы идеи магазина, на какой сегмент ориентирована продукция, какой товар будет представлен, предполагаемая посещаемость магазина и прочее.

 
Мы составим Вам сметную ведомость отделочных материалов, которая подскажет Вам какое кол-во и какие материалы должны быть заложены в смету.
 

Стоимость разработки дизайн проекта 1 кв. м. от 400 руб.

 

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

ПОСМОТРИТЕ СДАННЫЕ НАМИ ОБЪЕКТЫ

2018

Салон обуви BASCONI

2019

FORWARD на Казакова 18

2019

FORWARD - ТЦ «Океания»

2018

FORWARD - Новый Арбат 17

2018

FORWARD - ТЦ «Хорошо»

2018

OFFPRICE - «ЦДМ»

2018

STEINBERG - ДЦ «Орджоникидзе»

2018

ЭПЛ - ТЦ «Авеню»

2019

Салоны обуви MARIO MIKKE

2019

Магазин Williams et Oliver

2018

ILCOTT - ТЦ «Columbus»

2018

Салон обуви VITACCI

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

ПОДАРОК!!!

ДО 29 ФЕВРАЛЯ 2020 БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЕМ АУДИТ ВАШЕГО РЕАЛИЗОВАННОГО ПРОЕКТА.

ПОДАРОК!!!

БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБЪЕКТА В ТЕЧЕНИЕ 18 МЕСЯЦЕВ!!!
(P.S. предложение действительно в течение 90 дней)

ПОДАРОК!!!

ДАРИМ СКИДКУ 30% НА ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ, ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА НА КОМПЛЕКС РАБОТ.
Акция действует до 29 февраля 2020 года.

ПОСМОТРИТЕ НАШУ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

в формате PDF файла

ОТЗЫВЫ ПРО S4B

ЧТО ГОВОРЯТ О НАС НАШИ КЛИЕНТЫ

Хотите получить бесплатную консультацию или выезд специалиста на Ваш объект?

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

НАШ АДРЕС

ГОЛОВНОЙ ОФИС

г. Москва, Площадь Журавлева, дом 2, стр. 2

НАШ ТЕЛЕФОН

ПОЗВОНИТЕ НАМ

+7(499)369-60-08

САЙТ И E-MAIL

НАПИШИТЕ НАМ

holding@s4b.su

Статьи
Copyright © 2020 S4B. Все права защищены.

Поиск