г. Москва, Площадь Журавлева, дом 2, стр. 2

+7 (977) 890 85 66 Оставить заявку
При заключении договора на проект ЛЕГКОЕ ОТКРЫТИЕ
скидка на проектирование 50%

Проектирование магазина

Дизайн – проект магазина

Открытие магазина является довольно сложным процессом. Самым первым шагом является построение грамотного проекта по строительству. От хорошо построенного плана зависит рациональное использование имеющегося пространства. Наша компания предлагает вам создание пакета чертежей по проектированию магазина. Зачастую этап планирования может занять даже больше времени, чем само строительство, но это и неудивительно, ведь построение плана - это не только творческий процесс, но и кропотливый труд по грамотному распределению пространства на зоны. Интерьер торгового магазина, как и продукция, представленная в нем, должны быть на высочайшем уровне, что сыграет большую роль в стремительном развитии бизнеса. Весь товар должен быть расположен грамотно по зонам торговой площади, при этом расположение должно быть как эстетически красивым, так и функционально удобным.

 

 

Стоимость на проектирование дизайна магазина

АР, руб. за м2
ЭОМ, руб. за м2
ОВиК, руб. за м2
Итого за проект
(3 раздела)
ВК, руб. за м2
Итого за проект
(4 раздела)
минимум до 70 м2 - общ. стоимость за проект
15000
12000
12000
39000
8000
47000
от 71 до 250 м2
250
190
190
630
150
780
от 251 до 1000 м2
160
120
120
400
100
500
свыше 1000 м2
120
75
75
270
50
320

 

Стоимость разработки дизайн проекта 1 кв. м. от 400 руб.

 

При разработке концепции учитываются основные факторы идеи магазина, на какой сегмент ориентирована продукция, какой товар будет представлен, предполагаемая посещаемость магазина и прочее.

 

Цены на проведении замеров при проектировании

Количество автоматических выключателей Cтоимость  Москва  Cтоимость Московская область
до 16 штук 8 000 9 000
от 17 до 24 штук 10 000 11 000
от 25 до 36 штук 13 000 14 000

 

Мы составим Вам сметную ведомость отделочных материалов, которая подскажет Вам какое кол-во и какие материалы должны быть заложены в смету.

 

Разделение на зоны при создании проекта дизайна

  • Горячая зона. Это зона с наибольшим скоплением людей. К ней можно отнести входную часть и прикассовую зону.
  • Холодная зона. Это место внутренних рядов, которые могут остаться незамеченными покупателем, поэтому здесь необходимо использовать привлекающие элементы.
  • Импульсная зона, где клиент может неожиданно приобрести товар. Зачастую таким место является касса или примерочная у магазина одежды.

 

Какие методики зонирования используются при проектировании?

  • Прямое расположение стоек. Использование такого метода хоть и является одним из самых экономичных, но при этом создает ограниченную видимость для покупателя, поэтому необходимо делить пространство с помощью осветительных элементов.
  • Диагональное расположение. Такое зонирование отлично подойдет для магазина одежды или обуви, где производится самообслуживание.
  • Свободное расположение стоек и стеллажей используется очень редко. Зачастую это применимо в магазинах с товарами высочайшего качества.
  • Зонирование по периметру лучше всего подойдет, если магазин обладает широким ассортиментом продукции. Данное расположение заставляет покупатели совершать определенный маршрут по торговым рядам. При этом имеется большая вероятность, что по дороге клиент что-то купит. Также это позволяет продемонстрировать большую часть товаров.

Зачастую это применимо в магазинах с товарами высочайшего качества.
Если магазин обладает широким ассортиментом продукции, то лучше всего подойдет зонирование по периметру. Данное расположение заставляет покупатели совершать определенный маршрут по торговым рядам. При этом имеется большая вероятность, что по дороге клиент что-то купит. Также это позволяет продемонстрировать большую часть товаров.

Правильное построение маршрута для покупателя при составлении дизайн – проекта магазина

  • Использование свободного пространства. Чем выше стоимость товара, тем больше места вокруг него должно быть.
  • Препятствия. Необходимо, чтобы прохождение через магазин было не прямым, а имело повороты, чтобы покупатель часто менял направления движения.
  • Соразмерность. Не стоит комбинировать в одной зоне большие и маленькие товары, лучше их расположить в разных частях магазина.

Особенности проектирования магазинов

  • Цвет и освещение. Цветовая гамма не должна вызывать раздражения, а наоборот быть уютной и теплой, поэтому зачастую выбирают светлые и пастельные тона для оформления.
  • Место для взвешивания продукции для продуктовых магазинов. Этот участок должен иметь максимально свободного пространства, чтобы не вызывать скопление людей вокруг него, чтобы не стопорить движение по магазину.
  • Примерочные. Также это касается и магазинов одежды, где рядом с примерочной не должно находиться много людей. Поэтому и ассортимент рядом с этой комнатой должен быть скудным или данная зона должна быть вовсе без товара.

Стоит учитывать, что успешность магазина заключается не только в предлагаемом товаре и в качестве обслуживания. Построение проекта – это искусство, которое позволяет максимально увеличить эффективность торгового участка.

Хотите получить бесплатную консультацию или выезд специалиста на Ваш объект?

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку



ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

ПОСМОТРИТЕ СДАННЫЕ НАМИ ОБЪЕКТЫ
2018
Салон обуви BASCONI
2019
FORWARD на Казакова 18
2019
FORWARD - ТЦ «Океания»
2018
FORWARD - Новый Арбат 17
2018
FORWARD - ТЦ «Хорошо»
2018
OFFPRICE - «ЦДМ»
2018
STEINBERG - ДЦ «Орджоникидзе»
2018
ЭПЛ - ТЦ «Авеню»
2019
Салоны обуви MARIO MIKKE
2019
Магазин Williams et Oliver
2018
ILCOTT - ТЦ «Columbus»
2018
Салон обуви VITACCI

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

ПОДАРОК!!!

БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЕМ АУДИТ ВАШЕГО РЕАЛИЗОВАННОГО ПРОЕКТА.

ПОДАРОК!!!

БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБЪЕКТА В ТЕЧЕНИЕ 18 МЕСЯЦЕВ!!!
(P.S. предложение действительно в течение 90 дней)

ПОДАРОК!!!

ДАРИМ СКИДКУ 30% НА ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ, ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА НА КОМПЛЕКС РАБОТ.

ПОСМОТРИТЕ НАШУ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

в формате PDF файла

ОТЗЫВЫ ПРО S4B

ЧТО ГОВОРЯТ О НАС НАШИ КЛИЕНТЫ

Хотите получить бесплатную консультацию или выезд специалиста на Ваш объект?

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Поиск