![](/../images/ico/content3.png)
Дизайн – проект магазина одежды
Правильное проектирование магазина одежды является одним из важнейших шагов в достижении высокой эффективности торговли. При создании проекта следует учитывать основные психологические особенности покупателя. Главная наша цель - чтобы посетитель магазина одежды стал для вас покупателем. Стоит помнить, что создание дизайна магазины одежды – это сугубо индивидуальный подход для каждого заказчика. Но, несмотря на это, существуют общие правила, которые помогают увеличить эффективность торговли.
Стоимость на проектирование дизайна магазина одежды
АР, руб. за м2
ЭОМ, руб. за м2
ОВиК, руб. за м2
Итого за проект
(3 раздела)
ВК, руб. за м2
Итого за проект
(4 раздела)
минимум до 70 м2 - общ. стоимость за проект
15000
12000
12000
39000
8000
47000
от 71 до 250 м2
250
190
190
630
150
780
от 251 до 1000 м2
160
120
120
400
100
500
свыше 1000 м2
120
75
75
270
50
320
Стоимость разработки дизайн проекта 1 кв. м. от 400 руб.
При разработке концепции учитываются основные факторы идеи магазина, на какой сегмент ориентирована продукция, какой товар будет представлен, предполагаемая посещаемость магазина и прочее.
Цены на проведении замеров при проектировании
Количество автоматических выключателей |
Cтоимость Москва |
Cтоимость Московская область |
до 16 штук |
8 000 |
9 000 |
от 17 до 24 штук |
10 000 |
11 000 |
от 25 до 36 штук |
13 000 |
14 000 |
Мы составим Вам сметную ведомость отделочных материалов, которая подскажет Вам какое кол-во и какие материалы должны быть заложены в смету.
Как правильно расставить оборудование в магазине одежды?
Чаще всего используется три основных вида проектирования оборудования:
- Решетка. В данном случае торговое оборудование расположено параллельными рядами в магазине. При этом расходуется большая часть помещения и можно позволить большой ассортимент одежды, но так стеллажи создают ограниченную видимость, необходимо использовать специальные привлекающие элементы.
- Петля. Стеллажи расположены по периметру, а также в центре помещения. Покупателю приходится двигаться по кругу, чтобы осмотреть весь товар. При этом достигается хорошая видимость, так как стеллажи не перекрывают другие товары, но такая методика не полноценно использует торговое пространство, потому что образовывается много пустот.
- Лабиринт. В данном случае стеллажи располагаются не симметрично, но и не хаотично. Такое проектирование создает для покупателя маршрут. Данная методика позволяет создать интересный дизайн, но лучше избегать ее в случае магазина одежды с большой площадью, ведь такое расположение может показаться хаотичным и сбить покупателя с толку.
Какие требования предоставляются к объемно-планировочным решениям при проектировании дизайна магазина одежды?
![](/../images/ico/content1.png)
В состав любого магазина одежды должны входить следующие помещения:
- торговые залы, где непосредственно будет происходить реализация товара;
- помещение, которое предназначено для приема и дальнейшего хранения продукции;
- подсобные помещения, которые будут служить местом хранения инвентаря магазина;
- контора и административные помещения;
- технические помещения, наименьшей шириной прохода по противопожарным нормам является размер 1,2 метра;
Каким правилам необходимо следовать при планировке помещения магазина?
![](/../images/ico/content4.png)
- Торговый зал должен быть устроен по такому алгоритму, что после закрытия магазина он не должен открыто контактировать с другими помещениями.
- Примерочные необходимо объединить в общую группу и располагать их рядом друг с другом.
- Подсобное помещение должно быть тупиковым, а не проходным.
- Двери для входа и выхода из магазина одежды должны снабжаться специальным механизмом, который будет сдерживать дверь от захлопывания и ударов.
- Во всех помещениях магазина одежды, которые освещаются естественным освещением (исключение – торговый зал) должны быть установлены створные окна с открывающимися фрамугами.
Мы предлагаем вам создать неповторимый дизайн магазина одежды по доступной цене. Создание проекта магазина – это целое искусство, которое способно значительно увеличить эффективность продаж.