г. Москва, Площадь Журавлева, дом 2, стр. 2

+7 (977) 890 85 66 Оставить заявку
Previous Next

Как открыть магазин одежды с нуля?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Открытие магазина одежды – это один из идеальных вариантов начать свою карьеру частного предпринимателя. Этот процесс несет в себе множество нюансов, к которым нужно быть готовым. Необходимо произвести анализ рынка, чтобы определить каких магазинов не хватает в вашем районе, подумать, какой товар будет пользоваться популярностью, учитывая среднестатистического покупателя в вашей области.

В чем заключается план открытия магазина?

  1. Подготовка бизнес-плана.
  2. Тщательный выбор помещения, где будет расположен ваш магазин одежды.
  3. Оформление официальной документации, которая необходима для открытия.
  4. Определить, будет ли товар узконаправленным (гендерно или по возрасту).
  5. Провести зонирование магазина одежды.
  6. Определиться с поставками товаров, подготовить помещение для хранения.

Торговая площадка

При выборе места для своего магазина необходимо ориентироваться на такой показатель, как проходимость. Если вы собираетесь торговать недорогой и доступной одеждой, то лучше всего выбирать места с большим потоком людей. Обычно это рынки, торговые площади, магазины возле метро, в центре города и в других оживленных местах. Если вы собираетесь продавать дорогую брендовую одежду, то в данном случае главным вашим покупателем будет не обычный человек, а чаще всего - постоянный клиент. Такой магазин лучше всего размещать в местах, близких к центру города, в супермаркетах и торговых центрах.

Интерьер и оборудование

Привлекательность и удобство магазина – это один из важных факторов, который может значительно сказаться на эффективности продаж. Следует уделить особое внимание освещению в магазине одежды. Правильный подбор осветительных элементов даже при самых малых денежных затратах может создать атмосферу уюта и комфорта. Главным для магазина одежды является покупка оборудования, такого как манекены, стеллажи, вешалки. Все это необходимо для привлечения внимания к товару. Особое внимание следует уделить витрине магазина. В этом месте лучше всего демонстрировать самые дорогие и роскошные модели одежды для завлечения посетителей. Проектирование магазина одежды – это главная методика по рациональному использованию пространства будущего магазина, при этом выполняя все необходимые нормы СНиПа. Проектирование необходимо зонирование магазина, для рационального расходования каждого уголка. Проектирование должно строиться на соблюдении норм пожарной, электрической безопасности, выполнять нормативы по созданию вентиляционных систем. При выполнении грамотного планирования, возможно, не только рационально расходовать пространство, но и создать продуманную систему коммуникаций.

Поиск