г. Москва, Площадь Журавлева, дом 2, стр. 2

+7 (977) 890 85 66 Оставить заявку
Previous Next

Открытие продуктового магазина с нуля

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Многие начинающие предприниматели задумываются о том, насколько выгодно открывать собственный магазин продуктов.

Выбор формата

Начинать нужно именно с выбора вида магазина. В зависимости от бюджета есть несколько вариантов:

  1. Киоск.
  2. Магазин, который уже располагается внутри дома.
  3. Строительство нового здания под магазин.

После определения формата магазина, стоит перейти к вопросу об ассортименте продаваемого товара. Тут большую роль играет не только площадь помещения, но и финансы, а также предпочтения бизнесмена. Магазины, которые располагаются в жилых массивах, лучше всего делать универсальными, с товарами различного назначения, чтобы клиенты могли купить разную продукцию в одном месте. В проходном месте можно задуматься об открытии точки с одним видом продукции, к примеру, с мясом, сырами или сладостями. Но тут выбор должен быть обширным.

Зонирование

Каждый продуктовый магазин должен иметь три самые главные зоны: кассовую, входную, зону потока покупателей. Входная зона должна иметь достаточно свободного пространства для расположения клиентов. В этой части чаще всего располагаются товары со скидкой или для привлечения внимания. Кассовая зона почти всегда имеет большое скопление людей, поэтому нужно создать максимально комфортные условия для пребывания покупателя – придерживаться норм ширины прохода, оборудовать достаточное количество касс.

Оборудование

Важно оценить стоимость оборудования перед открытием. На данный момент вся требуемая техника разделяется на категории:

  1. Кассовая.
  2. Холодильная.
  3. Стеллажная.

Как зонировать оборудование по магазину продуктов? Всего существует три основные схемы для создания рационального расположения стеллажей.

  1. Решетка. В данном случае торговое оборудование расположено параллельными рядами в магазине. При этом расходуется большая часть помещения и можно позволить большой ассортимент одежды, но так стеллажи создают ограниченную видимость, поэтому необходимо использовать специальные привлекающие элементы.
  2. Петля. Стеллажи расположены по периметру, а также в центре помещения. Покупателю приходится двигаться по кругу, чтобы осмотреть весь товар. При этом достигается хорошая видимость, так как стеллажи не перекрывают другие товары, но такая методика не полноценно использует торговое пространство, потому что образовывается много пустот.
  3. Лабиринт. В данном случае стеллажи располагаются не симметрично, но и не хаотично. Такое проектирование создает для покупателя маршрут. Данная методика позволяет создать интересный дизайн, но лучше избегать ее в случае магазина одежды с большой площадью, ведь такое расположение может показаться хаотичным и сбить покупателя с толку.

Поставщики

Региональное оптовые базы – это наиболее частые поставщики продукции для магазина. Для привлечения новых поставщиков целесообразно поместить рекламное объявление о сотрудничестве.

 

Поиск