г. Москва, Площадь Журавлева, дом 2, стр. 2

+7 (977) 890 85 66 Оставить заявку
Previous Next

Открытие кафе

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

На сегодняшний день кафе является одним из наиболее популярных форматов мест общественного питания. Но для того, чтобы вести деятельность в данной нише, нужно серьезно вложиться и затратить немало времени на приобретение оборудование и сбор разрешительной документации. Начинать нужно с составления бизнес-плана, и важно подсчитать именно финансовую часть, для того чтобы понять, сколько средств требуется для начала и понимать, на что стоит рассчитывать.

Сбор документов

Так как кафе – это заведение общественного питания, то к нему предъявляются серьезные требования.

В перечень документов входит:

  1. Договор с пожарной службой.
  2. Заключение от санитарной инспекции.
  3. Разрешение от местных органов власти.
  4. Разрешение на размещение наружной рекламы.
  5. Если есть алкоголь, то нужно получить лицензию.
  6. Для размещения тревожной кнопки, нужно согласование с полицией.

Концепция заведения

Индивидуальный предприниматель может воплотить практически любые свои фантазии и открыть кофейню с пирожными, тематические заведения или даже пиратские погребки с шикарным баром.

Что касается современных тенденций, то тут стоит сказать о:

  1. Разделение места для приема пищи и отдыха, и веселья. Важно задуматься о дизайне и оформлении зон, это нужно, чтобы создать атмосферу.
  2. Монокухня – это актуально. Это может быть, как только мясо, так и рыбопродукты с некоторыми дополнениями.
  3. Национальная кухня.

Разумеется, важно всегда выдерживать качество и стиль, и не менять формат. Ценовая политика должна строго соответствовать формату и меню должно быть обширным.

Как найти место?

Конечно, в соответствии с концепцией и форматом стоит поискать подходящее место, которое будет подходить по архитектуре и дополнительным критериям.

В любом случае, точка должна быть проходной и при выборе стоит читывать несколько моментов:

  1. Близость к потребителю.
  2. Контингент населения.
  3. Размещение в торговом центре – это неплохой вариант благодаря большому потоку посетителей.
  4. Панорама должна быть привлекательной.

Немаловажно найти качественное и функциональное оборудование, и в помещении обставить все удобной мягкой мебелью. Персонал – это еще один важный шаг, его количество должно соответствовать площади помещения и количеству посетителей, чтобы никто подолгу не дожидался своего заказа. Ну и наконец, нужно как-то привлечь посетителей, так что следует позаботиться и рекламной компании и предложить клиентам какие-то бонусы и приятные сюрпризы.

Поиск